Структура и органы управления

Структура и органы управления МОУ Онон-Борзинской ООШ

Администрация школы:

— Директор – Косачёва Алёна Юрьевна

— Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Доржиева Екатерина Александровна

Общественные органы управления:

— Педагогический Совет

— Общее собрание трудового коллектива

— Родительский комитет

— Совет старшеклассников

Педагогический совет:

— разрабатывает образовательную программу Учреждения;

— обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;

— принимает решения о проведении промежуточной аттестации в классах, их количестве и предметах, по которым проводится промежуточная аттестация в данном году;

— решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения, получение образования в иных формах;

— осуществляет допуск к государственной (итоговой) аттестации;

— принимает решение о выдаче документа о получении общего образования;

— обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);

— утверждает план работы Учреждения на учебный год;

— Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения.

Председателем Педагогического совета Учреждения является его директор. Директор Учреждения своим приказом назначает секретаря Педагогического совета. Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже четырех раз в течение учебного года. Заседания Педагогического совета протоколируются. Протоколы подписываются председателем Педагогического совета и секретарем.

Общее собрание трудового коллектива:

— имеет право анализировать работу директора учреждения.

— обсуждает поведение или отдельные поступки членов коллектива Учреждения и принимает решения о вынесении общественного порицания в случае виновности;

— рассматривает и принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения, вносимые в него;

— обсуждает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка;

В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении создаются родительские комитеты классов и родительский комитет школы.

Родительский комитет класса избирается собранием родителей класса в количестве 2- 3 человека. Собранием родителей класса избирается 1 представитель в Родительский комитет школы. Для обсуждения и решения наиболее важных вопросов родительский комитет Учреждения созывает родительское собрание Учреждения, родительский комитет класса созывает собрание родителей класса. Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний и родительских собраний, которые хранятся в делах Учреждения. Родительский комитет призван содействовать Учреждению в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся.

Совет старшеклассников

— Выступает от имени обучающихся при решении вопросов жизни школы: изучает и формулирует мнение школьников по вопросам школьной жизни, представляет позицию обучающихся в органах управления школой, разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;

— Содействует реализации инициатив, обучающихся во внеучебной деятельности: изучает интересы и потребности школьников в сфере внеучебной деятельности, создаёт условия для их реализации;

— Содействует разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении школьных проблем, согласовании интересов обучающихся, учителей и родителей, организует работу по защите прав обучающихся.

 

МОУ Онон-Борзинская ООШ структурных подразделений (филиалов) не имеет.